Моя виликая безответная любовь.
Любая женщина скажет – легкий макияж никогда не повредит. Прелести подчеркнет, недостатки затонирует. И конечно, чем изъянов на женском мордочке по-меньше, тем с косметикой надо аккуратней. Эту азбучную истину каждый дизайнер-косметолог давно усвоил. Я вот уже второй раз обхожу вокруг ладного, крепкого, не по классу и высокого автомобиля. Его и малолитражкой назвать язык не поворачивается. Породист и благороден, несмотря на то, что от бампера до бампера и четырех метров нет. Вот только найти, в чем же художественная новизна, удается далеко не сразу.
Ах, вот оно что – больше стал передний воздухозаборник, да появились маленькие подштамповочки под задом. А еще благодаря подретушированным рассеивателям глазки глядят чуть пронзительней. И по задним фаркам тенями мазнули, отчего их рисунок стал светлее. Хотя, чтобы эти новшества заметить, нужно два автомобилям рядешком поставить – старую и новую.
Изменений в салоне и того намного меньше – новых оттенков прострочка на коже кресел да обновленная ткань отделки дверей. Все. Впрочем, едва подав заднюю передачу, подмечаю: зеркала стали крупнее. Вот спасибо! Прежние-то осколки плечистому крепышу были явно не по габаритам.
Между тем улучшения по части паркования куда видней. Представьте себе, теперь А-класс, подобно новейшему “Пассату”, умеет это сам. Пока вы едете (только не быстрее 35 км/ч) вдоль тротуара, оптические датчики в бамперах замерят расстояние между соседними авто. Потом нужно остановиться не далее чем в полуметре от борта припаркованного автомобиля, включить заднюю и рычажком подтвердить парковку. Коснулись газа – и руки прочь с руля! Он сам будет вращаться куда и на сколько нужно. Лишь тормозить придется самому. Среди малышей супермини таких разумных еще не было.
Данная статья подготовлена при сотрудничистве с сайтами которые расказывают о автомобилях: car-now.net распродажа авто , сайт про автомобилистов myautolife.net купить машину, а также сайт про автобазар в Украине - autosingle.net новости авто
Впрочем, главное достоинство А-класса, за которое половина нашей редакции тайно и безнадежно влюблена в него вот уже четыре года, – умение ездить гораздо взрослее, чем это могут малыши. Ясно, что легкий макияж и модная электроника никак на способности машины не повлияли. У самого маленького в звездном семействе по-прежнему отменная шумоизоляция и активные амортизаторы, способные изменять жесткость в зависимости от качества дороги. Да и моторы те же.
Я резво стартую с места на любимом своем, таком драйвовом А200, ускоряюсь со 140 – машине все в радость. Усилитель руля настроен очень правильно. Обратная связь ничуть не хуже, чем у заправских немецких спорт-седанов. Только если б покупал ее себе, выбрал бы “механику” – такой А-класс еще быстрее. У него, между прочим, – и только у него – появилась система “Старт-стоп”. Мотор А200-МТ будет авто глохнуть в пробке и оживет, едва коснетесь газа. Немцы утверждают, система экономит до 9% топлива.
Ну и главное новшество – адаптивные стоп-сигналы, загорающиеся тем быстрее, чем интенсивней торможение. Мелочь? Как сказать. При экстренном замедлении со 100 км/ч стопари загораются красным на 5,5 м раньше.
|