Производитель «АМУР» показал свои нововведения: АМУР-531215, АМУР-531325, АМУР-633201.
Производитель «АМУР» показал свои нововведения: АМУР-531215, АМУР-531325, АМУР-633201.
Завод «Автомобили и моторы Урала» (АМУР) из Новоуральска добавил видное оживление в выставочную экспозицию. Больше всего понравились фургон на шасси АМУР-531215 (4х2) и капотный АМУР-531325 (6х6), оборудованный бортовой платформой. Несмотря на компоновочные отличия, эти модели объединяет унифицированный кабинный модуль, который является разработкой отечественной фирма «Буран-Стайлинг». Данные кабины сделали из специального материала - стеклопластика. Реализовали интегральное оперение для АМУР-531325 с него же. Это оперение гарантирует подход к силовой установке (угол наклона-60) в откинутом положении. Турбодизель Минский Д-245.30Е3 (Евро 3, 152 л.с.) в плане силовой станции употреблен. Пружинящая подвеска находящая в зависимости, барабанные тормоза с abs, механизм переключения – пятиступенчатая механика. Безусловные преимущества грузовика - система регулирования давления воздуха в шинах, раздаточная коробка с понижающей передачей, дорожный просвет - 330 мм, а так же он имеет полный привод.. Как стало известно, китайские детали были основой для создания в Новоуральске самосвальной платформы. Следовательно, Кузов "лошадки" очень прочен, его толщина внизу - 8мм, а у бортов 6 мм из стали 09Г2С. Емкость кузова не сможет примерзнуть в холод, потому что идет предельный нагрев днища выхлопными газами и автономным подогревателем. Нагреватель движка, мощностью 340 л.с., помогает завестись нагревая его перед запуском. А для удобства водителей в салоне содержится отопитель, кабина хорошо уплотнена. Площадка "лошадки" поднимается гидравликой сделанной мастерами фирмы Hyva специально для этой грузовика.