Главная Всё о Delphi Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSВторник, 21.11.2017, 05:32
Меню сайта

Категории каталога
Начинающим [44]
Материалы для начинающих
Трюки [2]
Трюки
Разное [94]
Материалы на разные темы

Наш опрос
Какой процессор у вас стоит?
Всего ответов: 133

Каталог статей
Главная » Статьи » Разное

Моя страстная безответная любовь.

Моя виликая безответная любовь.

Любая женщина скажет – легкий макияж никогда не повредит. Прелести подчеркнет, недостатки затонирует. И конечно, чем изъянов на женском мордочке по-меньше, тем с косметикой надо аккуратней. Эту азбучную истину каждый дизайнер-косметолог давно усвоил. Я вот уже второй раз обхожу вокруг ладного, крепкого, не по классу и высокого автомобиля. Его и малолитражкой назвать язык не поворачивается. Породист и благороден, несмотря на то, что от бампера до бампера и четырех метров нет. Вот только найти, в чем же художественная новизна, удается далеко не сразу.

Ах, вот оно что – больше стал передний воздухозаборник, да появились маленькие подштамповочки под задом. А еще благодаря подретушированным рассеивателям глазки глядят чуть пронзительней. И по задним фаркам тенями мазнули, отчего их рисунок стал светлее. Хотя, чтобы эти новшества заметить, нужно два автомобилям рядешком поставить – старую и новую.

Изменений в салоне и того намного меньше – новых оттенков прострочка на коже кресел да обновленная ткань отделки дверей. Все. Впрочем, едва подав заднюю передачу, подмечаю: зеркала стали крупнее. Вот спасибо! Прежние-то осколки плечистому крепышу были явно не по габаритам.

Между тем улучшения по части паркования куда видней. Представьте себе, теперь А-класс, подобно новейшему “Пассату”, умеет это сам. Пока вы едете (только не быстрее 35 км/ч) вдоль тротуара, оптические датчики в бамперах замерят расстояние между соседними авто. Потом нужно остановиться не далее чем в полуметре от борта припаркованного автомобиля, включить заднюю и рычажком подтвердить парковку. Коснулись газа – и руки прочь с руля! Он сам будет вращаться куда и на сколько нужно. Лишь тормозить придется самому. Среди малышей супермини таких разумных еще не было.

Данная статья подготовлена при сотрудничистве с сайтами которые расказывают о автомобилях: car-now.net распродажа авто , сайт про автомобилистов myautolife.net купить машину, а также сайт про автобазар в Украине - autosingle.net новости авто

Впрочем, главное достоинство А-класса, за которое половина нашей редакции тайно и безнадежно влюблена в него вот уже четыре года, – умение ездить гораздо взрослее, чем это могут малыши. Ясно, что легкий макияж и модная электроника никак на способности машины не повлияли. У самого маленького в звездном семействе по-прежнему отменная шумоизоляция и активные амортизаторы, способные изменять жесткость в зависимости от качества дороги. Да и моторы те же.

Я резво стартую с места на любимом своем, таком драйвовом А200, ускоряюсь со 140 – машине все в радость. Усилитель руля настроен очень правильно. Обратная связь ничуть не хуже, чем у заправских немецких спорт-седанов. Только если б покупал ее себе, выбрал бы “механику” – такой А-класс еще быстрее. У него, между прочим, – и только у него – появилась система “Старт-стоп”. Мотор А200-МТ будет авто глохнуть в пробке и оживет, едва коснетесь газа. Немцы утверждают, система экономит до 9% топлива. Ну и главное новшество – адаптивные стоп-сигналы, загорающиеся тем быстрее, чем интенсивней торможение. Мелочь? Как сказать. При экстренном замедлении со 100 км/ч стопари загораются красным на 5,5 м раньше.

Категория: Разное | Добавил: Дубин (05.10.2008)
Просмотров: 342 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Copyright MyCorp © 2017Сайт управляется системой uCoz